x

Заказать звонок

поиск

*Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, отслеживать их статус и просматривать историю покупок.

Войти

корзина

  • Просмотреть корзину


  • Ваша корзина пуста!

Гарантии

Условия предоставления гарантии на автомобильные запчасти, реализуемых German Auto Parts Store

 

1. Гарантийные обязательства не распространяются на запчасти (общие условия):

- Неправильно подобранные по каталогу;

- Повреждены во время монтажа / демонтажа;

- Установлены с нарушением технологии выполнения ремонтных работ;

- С механическими повреждениями (поврежденные в результате аварии, небрежной эксплуатации или при попытке самостоятельного ремонта)

- Признаками перегрева в результате нарушения правил эксплуатации или технологии выполнения работ;

- Модифицированные при установлении (изменение конструкции, геометрии или свойств материала изделия, шлифовка, подрезка, и так далее)

- С признаками вмешательства вследствие попыток самостоятельного восстановления / ремонта гарантийного узла;

- Вышедшие из строя вследствие износа;

- В случае продолжения эксплуатации изделия после проявления наличии дефекта

- Комплектность подачи которых не соответствует комплекта покупки;

- Детали которые использовались в тяжелых условиях (спортивные соревнования, и так далее.)

- Нарушение пункта 2.1;

- Установлении без соблюдения требований производителя по технологии замены, в т.ч. без замены сопутствующих компонентов соответствующего узла, масел, рабочих жидкостей соответствующего качества и спецификации (согласно технологических требований производителя), то;

- Эксплуатируемые в сочетании с компонентами, которые не соответствуют конструктивным требованиям производителя, или имеют неудовлетворительное техническое состояние.

- Детали систем охлаждения и кондиционирования при монтаже которых использованы материалы уплотнения не предусмотрены технологически (герметики, силиконы и т.п.);

- Компрессоры и радиаторы кондиционеров, которые были заменены без обязательной промывки систем кондиционирования, замены фильтра осушителя и других сопутствующих компонентов в соответствии с требованиями производителя и если не было предоставлено документов, подтверждающих проведение соответствующих работ (заказ-наряд, акт выполненных работ и т.д.);

- В наряд-заказе СТО на установку которых НЕ указаны (НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, и с обязательной заменой других запасных частей в соответствии с требованиями производителя.

- При отсутствии одного из документов, предусмотренных пункте 2.2

 

2. Для рассмотрения рекламации заказчик должен:

 

2.1 В течение 14 дней после снятия запчасти с автомобиля предоставить ее с соответствующими документами на склад магазина German Auto Parts Store;

 

2.2 Предоставить следующий пакет документов:

- Заполненный гарантийный талон (если предусмотрен заводом изготовителем) с печатью продавца;

- Копию наряд-заказ СТО ** на установку и снятие запчасти с записью о гарантийных обязательствах который должен содержать полную информацию о СТО (название, адрес, телефоны и т.д.), автомобиль (марка, модель, год выпуска, двигатель, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей (с печатью продавца) *;

- Копию накладной или чека, согласно которым рекламационным запчасть была приобретена в магазине German Auto Parts Store;

- Акт рекламации, заполненного на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными об автомобиле (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и подробным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля, в котором проводилась замена запчасти (с печатью исполнителя) *

- Для элементов электрооборудования стоимостью более 200 грн. с НДС - вывод диагностического оборудования о соответствующей неисправности отражающий код ошибки и ее трактовка (с отображением результатов в виде распечатанного отчета, или фото, или в электронном варианте).

- * Если исполнитель работает без печати, предоставить копию выписки из государственного реестра о регистрации;

- ** Не нужен на продукцию Starline на сумму рекламации до 1000 грн. с НДС, распространяется только на клиентов физических лиц не зарегистрированы как предприниматели.

 

3. Обязательства интернет магазина German Auto Parts Store по рассмотрению рекламации:

- Дать ответ заказчику в течение 14 дней * с момента поступления запчасти и комплекта документов, указанных в пункте 2 на склад магазина German Auto Parts Store

- В случае удовлетворения рекламации - заменить запчасти на новую (при наличии соответствующей детали на складах компании) или вернуть денежные средства за купленный товар;

- В случае удовлетворения рекламации - вернуть предоставленную запчасти заказчику. Если заказчик в 14-дневный срок с момента ответа не заберет запчасти из магазина German Auto Parts Store , то компания не несет ответственность за дальнейшее ее хранение.

* Если запчасть передана поставщику для дальнейшего рассмотрения рекламации, срок ответа заказчику может быть увеличен.

 

4. Условия гарантии на группы товаров:

Датой отсчета гарантийного срока считать дату монтажа запчасти на автомобиль.

На детали используемых в такси - гарантия 3 мес. или 5 тыс.км пробега кроме групп товара для которых гарантийные обязательства не предусмотрены вообще

 

4.1. Детали подвески и рулевого управления (пружины LESJOFORS, KAYABA, детали подвески LEMFORDER, RTS, CORTECO, SWAG, NIPPARTS, FEBEST):

Одна пружина - Гарантия не предоставляется

Две пружины, детали подвески - 6 мес. или 10 тыс. км. пробега

Две пружины KAYABA - 6 мес. или 70 тыс. км. пробега

- на детали, которые использовались в такси гарантия: 3 мес. или 5 тыс. км. пробега.

Гарантийные обязательства не распространяются на запчасти:

- установленные без проверки состояния подвески на момент установки;



4.2. Амортизаторы (SACHS, ALKO, KAYABA, BILSTEIN):

Установлен один амортизатор* - Гарантия не предоставляется

Установлено два амортизатора на ось** - 6 мес. или 10 тыс. км. пробега

Установлено два или четыре амортизатора KAYABA на ось + монтажный/сервисный комплект ** - 6 мес. или 70 тыс. км. пробега

Установлено два амортизатора на ось + опорные подушки + подшипники + монтажный/сервисный комплект. ** - 12 мес. или 20 тыс. км. пробега

KAYABA – при установке на авторизованном KAYABA сервисе либо на фирменных СТО автопроизводителя (для автомобилей тіеї же марки), имеющих соответствующую сертификацию. ** - 12 мес. или 70 тыс. км. пробега

Установлено четыре амортизатора на автомобиль + опорные подушки + подшипники + монтажный/сервисный комплект - 24 мес. или 30 тыс. км. пробега

KAYABA – при установке на авторизованном KYB сервисе, либо на фирменных СТО автопроизводителя (для автомобилей той же марки), имеющих соответствующую сертификацию - 24 мес. или 70 тыс. км. пробега

BILSTEIN – модули пневматической подвески:

- установлены на оригинальном сервисе автопроизводителя (для автомобилей той же марки), имеющих соответствующую сертификацию - 6 мес. или 10 тыс. км. пробега

- установленные на СТО не имеющей соответствующей сертификации (оригинального сервиса) - Гарантия не предоставляется

- на амортизаторы, установленные не на сертифицированной сервисной станции, а самостоятельно потребителем, распространяется гарантия 14 дней с даты покупки.

- на детали, которые использовались в такси гарантия: 3 мес. или 5 тыс. км. пробега.

* - касается продукции каждого производителя (включая STARLINE)

**- при условии приобретения обоих амортизаторов в магазине German Auto Parts Store 

Гарантийные обязательства не распространяются на амортизаторы:

- установленные без проверки состояния подвески на момент установления

- претензии по демпфирующим свойствам амортизаторов, без предоставления результатов проверки на «шок-тестере», не рассматриваются (за исключением явной потери трудоспособности).


4.3. Выхлопные системы (KLARIUS, VECTOR, MTS):

Одна часть выхлопной системы без монтажных материалов - 3 мес. или 5 тыс. км. пробега

Одна часть выхлопной системы + монтажные материалы - 6 мес. или 10 тыс. км. пробега

Вся выхлопная системы + монтажные материалы - 12 мес. или 20 тыс. км. пробега



4.4. Электрооборудование (свечи зажигания и накаливания NGK, DENSO, высоковольтные кабели CAROL, TESLA, стартеры и генераторы HC PARTS, лямбда-зонды NTK, детали системы зажигания и датчики FACET, топливные насосы SIDAT, Сенсорами):

Стартер, генератор, лямбда-зонд, высоковольтные кабели, детали системы зажигания, топливные насосы - 6 мес. или 10 тыс. км. пробега

Комплект свечей + высоковольтных кабелей - 6 мес. или 10 тыс. км. пробега

Комплект свечей - 3 мес. или 5 тыс. км. пробега

- на детали, которые использовались в такси гарантия: 3 мес. или 5 тыс. км. пробега.

 - для элементов электрооборудования стоимостью больше 200 грн. с НДС – Вывод диагностического оборудования соответствующую неисправность что отображает код ошибки и ее трактовка (с отображением результатов в виде распечатанного отчета, или фото, или в электронном варианте).

Гарантийные обязательства не распространяются на детали:

- установленные без проверки состояния электрических сетей, реле-регулятора напряжения, катушки и деталей системы зажигания автомобиля;

- свечи зажигания с признаками нагара.



4.5. Детали сцепления и маховики (SACHS, VALEO, NIPPARTS, LUK):

Одна деталь сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховик - 3 мес. или 5 тыс. км. пробега

Комплект сцепления, маховик + комплект сцепления - 6 мес. или 10 тыс. км. пробега

- на детали, которые использовались в такси гарантия: 3 мес. или 5 тыс. км. пробега.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали:

- установленные без проверки других деталей сцепления;

- с признаками перегрева;



4.6. Подшипник ступицы и Шрусы (СORTECO, SKF, FAG, SPIDAN, CIFAM, MAPCO):

Подшипник ступицы и Шрусы - 6 мес. или 10 тыс. км. пробега

- на детали, которые использовались в такси гарантия: 3 мес. или 5 тыс. км. пробега.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали:

- установленных без применения деталей из комплекта (сальников, шплинтов, болтов, гаек);



4.7. Система охлаждения и кондиционирования (термостаты VERNET, водяные насосы SIL, AIRTEX, радиаторы AVA, NISSENS*, KOYORAD*, NRF, компрессоры кондиционера AVA, NISSENS*, DENSO, Starline):

Радиатор, водяной насос, термостат (без замены антифриза) - 3 мес. или 5 тыс. км. пробега

Водяной насос / радиатор + антифриз** - 6 мес. или 10 тыс. км. пробега

Водяной насос + радиатор + антифриз - 12 мес. или 20 тыс. км. пробега

Компрессор кондиционера - 12 мес.

Яндекс.Метрика